Сегодня утром в шесть 6 часов 10 минут на 223-м километре трассы «Бийск — Мартыново - Кузедеево — Новокузнецк» произошло смертельное ДТП.
Согласно статистике ГАИ, одной из главной причин совершения ДТП является превышение скорости. К примеру, водитель, преодолевающий средний маршрут (20 км) со скоростью 80 км/ч вместо разрешенных 60 км/ч выигрывает всего 2 минуты. Но, к сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости не приводит к существенному выигрышу во времени.
Так, 23.09.2013 года на трассе Бийск – Мартыново – Кузедеево – Новокузнецк, водитель грузовика SKANIA P6Х400, в нарушение правилам ПДД РФ превысил скорость и не справился с управлением. При этом водитель допустил выезд на встречную полосу встречного движения, где столкнулся с движущимся навстречу автомобилем FORD FOCUS. В результате, неудачная попытка водителя SKANIA выиграть считанные минуты привела к тому, что водитель легковушки получил смертельные травмы и скончался на месте.
Хотелось бы напомнить, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Не стоит забывать и о том, что в погоне за временем водитель, который превышает скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Так неужели сэкономленные пара минут стоят человеческой жизни?
Фотографии предоставлены пресс-службой ГИБДД Кемеровской области и пресс-службой ГИБДД Новокузнецкого района
Комментарии /46
Они якобы водители-профессионалы, а на самом деле угроза.
Толку от жестких законов и правил, если их соблюдение не контролируется?
Ума же перестроить этот поворот у властей не хватает.
Они якобы водители-профессионалы, а на самом деле угроза.
Толку от жестких законов и правил, если их соблюдение не контролируется?
Они якобы водители-профессионалы, а на самом деле угроза.
Толку от жестких законов и правил, если их соблюдение не контролируется?
Так что проблема не в скорости грузовика, а то что оказавшись на встречке он из-за своего веса превращается в аналог бетонной стены. И если в него влетает легковушка на огромной скорости, то и получается такой эффект
недавно комментаторы в новости про китайский авто где погиб водитель уверяли всех что он не выжил только потому, что ехал на китайском г-не. а тут и вроде не китайское а так получилось
недавно комментаторы в новости про китайский авто где погиб водитель уверяли всех что он не выжил только потому, что ехал на китайском г-не. а тут и вроде не китайское а так получилось
По факту же, на любом автомобиле смертность зависит только от удара. Хоть ты на запорожце под грузовик залетишь, хоть на порше исход будет один - место в морге.
Так что проблема не в скорости грузовика, а то что оказавшись на встречке он из-за своего веса превращается в аналог бетонной стены. И если в него влетает легковушка на огромной скорости, то и получается такой эффект
По опыту управления Камазом скажу, что это очень слабая машина. Зимой даже не все подъемы берет, а той же алтайской трассе.
По опыту управления Камазом скажу, что это очень слабая машина. Зимой даже не все подъемы берет, а той же алтайской трассе.
Глубокое соболезнование родным и близким, светлая память Кости.
Они якобы водители-профессионалы, а на самом деле угроза.
Толку от жестких законов и правил, если их соблюдение не контролируется?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: