Священник призвал участников московского пасхального рок-фестиваля "вынырнуть из рекламной мути к Небу"

Священник призвал участников московского пасхального рок-фестиваля "вынырнуть из рекламной мути к Небу"

В стране и миреВ стране
Глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы и руководитель Информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи Московского патриархата иеромонах Димитрий (Першин) призвал участников проходящего в Москве пасхального рок-фестиваля "выйти из потребительской матрицы".

"Механизм рекламы прост: это редукция человека к его рефлексам. Рекламные вопросы формулируются на самом сложном языке - смысл жизни, цена смерти, а ответы даются на самом примитивно-гормональном: потребляй", - приводит слова священника портал "Интерфакс-Религия".

Он посетовал, что современный человек зачастую не может "отодрать себя от голубых зомбоящиков, превращающих нас в гормонально-потребительских марионеток".

Считая, что рок-музыка "сыплет соль на нашу совесть", священник сказал, что "эти жесткие ритмы и резкие вопросы дают нам силы вынырнуть из рекламной мути к Небу и стать самими собой".

В заключение он призвал "выйти из потребительской матрицы навстречу реальным людям, как вышел нам навстречу Христос, правда, Его путь пролегал через Голгофу".

Рок-фестиваль "Антипасха" прошел в воскресенье в столичном клубе "Шоколадная фабрика" с участием рок- и рэп-групп, таких как "Комба-Бакх", "Ихтис", "Северный крест" и другие.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /4

15:5913-05-2013
 
пусть священник на своем примере покажет:
выйдет из матрицы денег и потребления материальных благ! пусть выгонит торговцев из храма, а своего босса - Гундяева - вытащит из 600-го бронированного Мерса!

..только, боюсь, свои же "братья" его и придушат..

16:1913-05-2013
 
Читатель
теперь не могу православнутых , они уже как эти арабы мусульмане только бабло пока зарабатывают без терроризма

16:1913-05-2013
 
^^
*терпеть

09:1114-05-2013
 
Крисс 007
"Механизм рекламы прост: это редукция человека к его рефлексам. Рекламные вопросы формулируются на самом сложном языке - смысл жизни, цена смерти, а ответы даются на самом примитивно-гормональном: потребляй".......
....превращающих нас в гормонально-потребительских марионеток"
Епта, он о чем вообще, я не въезжаю!Причем тут гормоны!?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире