В Заводском районе с путей сошёл товарный состав. Четыре вагона завалились набок. Поезд, попавший в аварию, перевозил металлолом. Что стало причиной ЧП, пока неизвестно.
В данный момент производится разгрузка аварийных вагонов - металлолом увозят на грузовиках. Работающие на месте специалисты говорят, что нарушений скоростного режима не было, создана комиссия, которая установит причины происшествия.
Комментарии /127
Причина схода - излом боковой рамы тележки грузового вагона, построенного 16 ноября 1993 года Алтайским вагоностроительным заводом. Боковая рама изготовлена "ПромТрактор-Пролит" в 2006 году. Собственник вагона - ОАО "ПГК".
Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет. Движение на перегоне приостановлено. Для ликвидации последствий схода подняты восстановительные поезда станций Пермь-Сортировочная и Чусовская.
На месте происшествия работает комиссия Свердловской железной дороги.
вагоны менять это вам не сайдингом офисы ржд обшивать
как сказал что дороги хорошие- машины биться часто стали, грузовик с моста чуть не упал, на ильинке авария, и вот и поезд сошел с рельс
как сказал что дороги хорошие- машины биться часто стали, грузовик с моста чуть не упал, на ильинке авария, и вот и поезд сошел с рельс
деревня- даже жд нет. И это поселение носит звание современного района?
деревня- даже жд нет. И это поселение носит звание современного района?
, где нет ни одной фотографии, и не видно стрелки, по которой они сошли и пробороздили весь путь.
состав 100 фур заменит. представь вместо поезда сто фур на трассе запсиб-центр
пробки адовы будут.
состав 100 фур заменит. представь вместо поезда сто фур на трассе запсиб-центр
пробки адовы будут.
Одна фура- 20 тонн
В сутки с кмк на зсмк возили зимой около 3 подач ночью и 0-3 днем по необходимости. В подаче около 10 вагонов
Итого чтобы заменить 30 вагонов нужно 90 рейсов автомобилей, оборот часа 2, то есть 6 машин всего надо
, где нет ни одной фотографии, и не видно стрелки, по которой они сошли и пробороздили весь путь.
Одна фура- 20 тонн
В сутки с кмк на зсмк возили зимой около 3 подач ночью и 0-3 днем по необходимости. В подаче около 10 вагонов
Итого чтобы заменить 30 вагонов нужно 90 рейсов автомобилей, оборот часа 2, то есть 6 машин всего надо
нех и без того загруженые автотрассы загружать. в америке 200тыс км путей и у них в основном тепловозы грузы возят .
там шкворень
Они хотят толь ко на трамваях передвигаться,
вот захотел поехать в лес за грибами , а нет , в начале туда рельсы трамвайные надо проложить.
нех и без того загруженые автотрассы загружать. в америке 200тыс км путей и у них в основном тепловозы грузы возят .
Была ветка на пилораму в редаково, возили лес на распил по несколько вагонов в день. В связи со строительством Южного въезда в город жд вместе с трамваем убрали...по настоянию городских чиновников
максимальная 90-100
за проезд.
агружено 12.02.2011
Краснодар, улица Калинина. 71-623 №246 разогнался до 80 км/ч. Перегон "Улица Передерия - Кожзавод". Вид из салона на кабину.
трамвай Т6В5 72 км в час.MPG
В Киеве Татра Т3 на трассе в Пущу-Водицу набирала 90 км/час, Татра - крепкий трамвай. И вообще,
Завод-изготовитель
Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова
Экземпляры:
1479
Проект, г
1988
Выпускался, гг
1988 — 2007 (последний выпущен для города Салават)
Назначенный срок службы, лет
16
Напряжение контактной сети, В
400 — 720
Масса без пассажиров, т
19,99
Макс. скорость, км/ч
75
Время разгона до скорости 40 км/ч, c
11
на запсибе ЗСМК на некоторых участках до 60 разгоняются
Завод-изготовитель
Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова
Экземпляры:
1479
Проект, г
1988
Выпускался, гг
1988 — 2007 (последний выпущен для города Салават)
Назначенный срок службы, лет
16
Напряжение контактной сети, В
400 — 720
Масса без пассажиров, т
19,99
Макс. скорость, км/ч
75
Время разгона до скорости 40 км/ч, c
11
1 км однополосной дороги - 87 млн
Вот и подумайте что дешевле. Просто на строительстве дорог распил бабла больше
1 км однополосной дороги - 87 млн
Вот и подумайте что дешевле. Просто на строительстве дорог распил бабла больше
Вагоны улетели в предохранительный тупик и сошли с рельс
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: