В связи с тем, что в августе текущего года Новокузнецк станет центром празднования Дня железнодорожника, «городские врата» было решено коренным образом преобразить. Оплачивать преображение муниципалитет и РЖД договорились вскладчину. Полтора миллиарда выделила компания-монополист, несколько сотен миллионов рублей должен добавить город. Проект реконструкции главным образом направлен на повышение функциональности как самого вокзала, так и прилегающей к нему территории.
Специалисты однозначно решили – все конечные остановки общественного транспорта отсюда нужно убрать. Автобусы должны проезжать транзитом, не создавая помех автомобильному движению. Что касается автомобилей, то для их размещения на привокзальной площади построят две парковки - на 50 и 20 мест соответственно. Скорее всего, они будут платными. Схема предлагается следующая: приехал, быстренько выгрузил багаж, высадил пассажиров и освободил место – денег не нужно, ну а если бросил машину на час, день или неделю - придется раскошелиться. Практика показывает, что иначе парковка, предназначенная для встречающих и провожающих, превратиться в стоянку для тех, кто живет или работает поблизости.
Часовни, которая ранее планировалась, не будет. Места слишком мало, и она попросту не впишется в общую картину, - пояснил председатель комитета градостроительства Андрей Морозов. Вместо неё художники предложили установить некую скульптурную композицию, которая могла бы служить символом города. Правда, что это будет за символ, авторы идеи пока не определились. Чиновники обещают, что вокруг ж/д вокзала будет много зеленых насаждений и площадь станет настоящей изюминкой города. Времени на реализацию этих планов осталось совсем немного, но ответственные исполнители ничуть по этому поводу не переживают, с уверенностью заявляя: успеем.
Их сегодня заботит другое. В этом году благодаря участию ООО «РЖД» особых проблем с финансированием работ не было, но где взять деньги на реализацию второго этапа проекта в будущем - вот вопрос. Нужно построить несколько подземных пешеходных переходов и облагородить участки проспектов Бардина, Металлургов и Курако, прилегающих к вокзальной площади.
-Проспект Курако – самая глобальная задача, - говорит Андрей Морозов. Недавно был заказан проект его реконструкции, теперь ждем, какие решения будут предложены. Хотелось бы видеть там не 4 полосы а 8, но трамвай… в этом случае его придется убрать.
Впрочем, говорить об этом рано - проектные решения еще не готовы, да и с финансированием полная неясность. Пока с уверенностью можно говорить только о том, что ко Дню железнодорожника город получит реконструированное здание вокзала и прилегающую к нему площадь.
Комментарии /124
полтора миллиарда не смешите меня
2. большая автобусная остановка по середине листа - для кого? в сторону паравоза столько автобусов не ходит, а остальным в сторону дом быта выезжать с нее на бардина как ?
3. если конечные автобусов перенесут в другое место - то куда ? поблизости просто нет такой площадки под автобусы - опять будут паравозиком стоять как к примеру на левом?... и сколько будет "почти одинаковых" маршрутов с учетом что их уже просто дофига....
5. кстати про них... "несколько подземных" - нужно не несколько, а один большой... чтоб допустим вышел из автобуса на бардина, спустился в подземку и вышел сразу в здании вокзала или на курако... если будет вышел возле торговоофисного экспресса, спустился, поднялся, оказался на другой стороне, прошел до металлургов, спустился, поднялся, оказался на другой стороне металлургов, прошел до курако, опять спустился, поднялся, оказался на другой стороне курако - так вас не то что бабушки пошлют куда подальше, даже молодеж будет слать всех лесом...
вокруг ж/д вокзала будет много зеленых
насаждений и площадь станет настоящей
изюминкой города" как станет то?если там один асфальт и парковки
проектировщикам курить эту статью, СРОЧНО
Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5–10 минут.
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками.
А если брать какие-то мегапроекты типа бессмысленного Алабяно-Балтийского тоннеля, который обошелся в 63 миллиарда рублей, то на эти деньги вообще можно было построить ~100 километров линий самого дорогого скоростного трамвая, с полным шумоподавлением и т.д. Для сравнения, это треть всего Московского Метрополитена.
Но у нас трамвай запускаются и дряхлеют, превращается в транспорт для перевозки льготников и постепенно выкорчёвывается с улиц, а дорогущие тоннели, магистрали, развязки и хорды строятся и строятся. Будем надеятся, что нам понадобится не 40 лет, как европейцам, чтобы понять эту ошибку :)
даже сейчас трамваи нередко идут быстрее автобусов, а при грамотном подходе будут еще быстрее. Честно- задолбало выезжать по делам и не знать, когда будут на месте! пробки...рельсовый транспорт сделанный как положено лишен этого недостатка
PS
Сектанты, вы уже утомили объявлять трамваи дешевым транспортом, сравнивая его с метро! Вы уже даже не мечтатели, вы просто неразумные существа, которые лишь разжигают срачь на сайте. Желаю вам скорейшего выздоровления.
Убрать автобусы с привокзальной площади, тоже дичь. В среднем один автобус перевозит 35-40 человек, что равно 30 легковым автомобилям (чаще едут пустыми - один водила, редко когда рядом есть пассажир).
Да и зачем пассажирам с чемоданами и сумками (порой тяжелыми) увеличивать пешее расстояние до транспорта ? Да ещё таскаться с такой ношей по подземным переходам ?
Такси по карману не каждому.
Здесь чиновничья задница явно подумала со своей позиции - их увезут и проводят; встретят и привезут.
Трамвай на Курако обеспечивает и бесперебойность движения всего транспортного потока, данную тему раскрывать не буду, кто не обижен здравомыслием, тот поймёт.
Стоянка на 50 и 20 мест вообще абсурд рядом с жилым домом. Вот кому охото из жителей 24 часа в сутки слушать визг сигнализации и пердёж выхлопной трубы (в теплое время года люди окна и форточки открывают), а вот привезти или встретить пассажира - другой колленкор.
Убрать автобусы с привокзальной площади, тоже дичь. В среднем один автобус перевозит 35-40 человек, что равно 30 легковым автомобилям (чаще едут пустыми - один водила, редко когда рядом есть пассажир).
Да и зачем пассажирам с чемоданами и сумками (порой тяжелыми) увеличивать пешее расстояние до транспорта ? Да ещё таскаться с такой ношей по подземным переходам ?
Такси по карману не каждому.
Здесь чиновничья задница явно подумала со своей позиции - их увезут и проводят; встретят и привезут.
Трамвай на Курако обеспечивает и бесперебойность движения всего транспортного потока, данную тему раскрывать не буду, кто не обижен здравомыслием, тот поймёт.
Стоянка на 50 и 20 мест вообще абсурд рядом с жилым домом. Вот кому охото из жителей 24 часа в сутки слушать визг сигнализации и пердёж выхлопной трубы (в теплое время года люди окна и форточки открывают), а вот привезти или встретить пассажира - другой колленкор.
Вот сектанты-то как раз те,кто десятилетиями привык поклоняться богу классического тяжелого советского метрополитена, не понимая, что зачастую можно трамваем, доведенным до ума, обеспечить ту же самую эффективность при гораздо меньших затратах. Вот они реально сектанты, кт на костер пойдут за свою метрорелигию. Про сторонников развития личного транспорта в ущерб общественному даже говорить не будем: они настолько упороты, что даже Кащенко лечить бы не взялся.
Кстати, в Штатах в прошлом веке Дженерал Моторс массово в городах лоббировала закрытие трамвайных линий, не считаясь с затратами. Ну так там идеологам этого на всех уровнях откатывали нехило, а вы забесплатно то же самое делаете :-D
Какая разница, кого именно он перевозит? главное. что перевозит. несмотря на все попытки его убийства с начала 90х. И потенциально может перевозить громадное количество людей (в сравнении даже с 5ю полосами личного транспорта в каждую сторону) без пробок в пиковые часы. всего лишь нужно огородить его от личного транспорта, даже в старых вагонах и по старым рельсам все равно тогда массово ездить будут
Самое первоочередное, что надо сделать с трамваями - огородить их рельсы от остального транспорта. тогда люди будут ездить, невзирая на шум и прочие неудобства. в вагонах метро (даже Русичах) шума хватает, но люди массово его выбирают за то, что можно четко по расписанию за заранее точно известное время добраться из точки А в точку В
2. Трамвай на Курако оставить.
3. Убрать дающих нелепые предложения и идеи.
2. Трамвай на Курако оставить.
3. Убрать дающих нелепые предложения и идеи.
Убрать автобусы с привокзальной площади, тоже дичь. В среднем один автобус перевозит 35-40 человек, что равно 30 легковым автомобилям (чаще едут пустыми - один водила, редко когда рядом есть пассажир).
Да и зачем пассажирам с чемоданами и сумками (порой тяжелыми) увеличивать пешее расстояние до транспорта ? Да ещё таскаться с такой ношей по подземным переходам ?
Такси по карману не каждому.
Здесь чиновничья задница явно подумала со своей позиции - их увезут и проводят; встретят и привезут.
Трамвай на Курако обеспечивает и бесперебойность движения всего транспортного потока, данную тему раскрывать не буду, кто не обижен здравомыслием, тот поймёт.
Стоянка на 50 и 20 мест вообще абсурд рядом с жилым домом. Вот кому охото из жителей 24 часа в сутки слушать визг сигнализации и пердёж выхлопной трубы (в теплое время года люди окна и форточки открывают), а вот привезти или встретить пассажира - другой колленкор.
Пилить до Доминго (допустим) час или на машине доехать за 15 минут. Есть места, где вообще от остановки до места пешить придется - мама не горюй. Пока рельсы не заварят и трамваи не перестанут долбить дорожное полотно, я буду против них.
В пригородном так и не сделали!!!!!!!!!!!!!!!! На кой нам ваша красота, если стало НЕУДОБНЕЕ!!!!!!!!!!!!
PS
Сектанты, вы уже утомили объявлять трамваи дешевым транспортом, сравнивая его с метро! Вы уже даже не мечтатели, вы просто неразумные существа, которые лишь разжигают срачь на сайте. Желаю вам скорейшего выздоровления.
В пригородном так и не сделали!!!!!!!!!!!!!!!! На кой нам ваша красота, если стало НЕУДОБНЕЕ!!!!!!!!!!!!
Хотите трамваи - стройте метро.
Пятирублевые монетки и двухрублевые будут в тему.
тулеев? ты чем думаешь? смолего?
почему то когда 200 тонный электровоз едет по жд (без поезда) и то шума почти нет. а 20тонный трамвай дребезжит.
Здесь все ДЕПО ТРАМВАЙНОЕ ВОССЕДАЕТ и ТЫЧЕТ кнопочки своей клавиатуры,
НА УЛИЦУ НАДО ВЫХОДИТЬ И ДЕЛАТЬ ОПРОС У СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ У ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВЫГОДЕ !
Здравый смысл важнее: предрассудков, заблуждений и мистификаций.
Здесь все ДЕПО ТРАМВАЙНОЕ ВОССЕДАЕТ и ТЫЧЕТ кнопочки своей клавиатуры,
НА УЛИЦУ НАДО ВЫХОДИТЬ И ДЕЛАТЬ ОПРОС У СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ У ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВЫГОДЕ !
Здравый смысл важнее: предрассудков, заблуждений и мистификаций.
Здесь все ДЕПО ТРАМВАЙНОЕ ВОССЕДАЕТ и ТЫЧЕТ кнопочки своей клавиатуры,
НА УЛИЦУ НАДО ВЫХОДИТЬ И ДЕЛАТЬ ОПРОС У СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ У ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВЫГОДЕ !
Здравый смысл важнее: предрассудков, заблуждений и мистификаций.
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.
А если брать какие-то мегапроекты типа бессмысленного Алабяно-Балтийского тоннеля, который обошелся в 63 миллиарда рублей, то на эти деньги вообще можно было построить ~100 километров линий самого дорогого скоростного трамвая, с полным шумоподавлением и т.д. Для сравнения, это треть всего Московского Метрополитена.
Но у нас трамвай запускаются и дряхлеют, превращается в транспорт для перевозки льготников и постепенно выкорчёвывается с улиц, а дорогущие тоннели, магистрали, развязки и хорды строятся и строятся. Будем надеятся, что нам понадобится не 40 лет, как европейцам, чтобы понять эту ошибку :)
НУ НУ будет вам Европа- опа- опа о па па ! Бл*.
только рельсы дают скорость и безопасность, беспрбочность
и не будет его там похоже уже
Для чего, еще вопрос. Пробок на Курако никогда не было и нет. Только у вокзала иногда ИЗ-ЗА ПЕРЕХОДА небольшое пробкование вечером
Если развязку перестроить, то все будет норм
А трамвай на Курако нужен. Оставить его надо, на троллейбусе ни до транспортной, не до 2ой больницы, ни до универсама, а уж тем более до кузнецка не доехать
То есть все автобусы имеющие конечную на вокзале продлят до транспортной???
5. кстати про них... "несколько подземных" - нужно не несколько, а один большой... чтоб допустим вышел из автобуса на бардина, спустился в подземку и вышел сразу в здании вокзала или на курако... если будет вышел возле торговоофисного экспресса, спустился, поднялся, оказался на другой стороне, прошел до металлургов, спустился, поднялся, оказался на другой стороне металлургов, прошел до курако, опять спустился, поднялся, оказался на другой стороне курако - так вас не то что бабушки пошлют куда подальше, даже молодеж будет слать всех лесом...
Прежде чем говорить нужно думать
1 км по мосту ночью - бесплатно
с 7 утра до 10 утра в час пик - проезд через мост 20 рублей
с 10 до 16 - 10 рублей
с 16 до 20 - 20 рублей
с 20 до 23 - 10 рублей
Причем если в машине 1 человек тариф больше в пять раз, если 2 человека - в четыре раза, 3 человека - в три раза, 4 человека - в два. То есть чтоб машины были полные
И пробок не будет. Люди будут ездить на ОТ.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: