22 февраля текущего года в 11:00 часов на территории муниципального трамвайного предприятия №1 (МТП-1) по адресу ул. Лазо, 25 состоится запуск в эксплуатацию нового трамвайного вагона, собранного на базе предприятия с использованием нового кузова, изготовленного на крупнейшем белорусском заводе «Белкоммунмаш», и капитально отремонтированных тяговых тележек.
Трамвай приобретен по распоряжению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева в рамках долгосрочной целевой программы «Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области».
Ключи от трамвая водителям вручит начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области Мовшин Юрий Матвеевич. Новый трамвай благодаря асинхронному приводу позволит экономить до 30 процентов тяговой электроэнергии. Также существенным преимуществом данной модели трамвая является низкий уровень пола в средней части, что значительно облегчает посадку в салон для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками.
Комментарии /42
У нас уже есть их зелёные автобусы муниципальные МАЗы...
1. Вместимость отвратительная. Из-за того, что коридорчик маленький и какой-то идиот-конструктор, додумался двигатель в салон засунуть!
2. Летом сдыхаешь от жары. Потому что люки в крыше узенькие, маленькие, а окна нормально не открываются, приоткрываются слегка только. Кондиционер тогда бы поставили!
3. Зимой очень сильно замерзаешь. Печки не греют! Даже ноги не обогревают!
4. Весной и осенью - сдыхаешь. Потому что, зачем-то всё время печки в эти времена года включают, когда на улице и так температура плюсовая, а окна и люки - нормально не открываются!
Для каких стран, спрашивается белорусы свои автобусы делали? И не для жарких и не для холодных.
В наших Леазах и Нефазах, хоть летом, осенью и весной относительно нормально можно ездить.
Не по Кузни шапка,это больше для областного центра Кузбасса.
а трамваи оставить, рельсы ремонтировать.
Интересно, а а почему только один вагон и где иномарки-троллейбусы?
У нас уже есть их зелёные автобусы муниципальные МАЗы...
1. Вместимость отвратительная. Из-за того, что коридорчик маленький и какой-то идиот-конструктор, додумался двигатель в салон засунуть!
2. Летом сдыхаешь от жары. Потому что люки в крыше узенькие, маленькие, а окна нормально не открываются, приоткрываются слегка только. Кондиционер тогда бы поставили!
3. Зимой очень сильно замерзаешь. Печки не греют! Даже ноги не обогревают!
4. Весной и осенью - сдыхаешь. Потому что, зачем-то всё время печки в эти времена года включают, когда на улице и так температура плюсовая, а окна и люки - нормально не открываются!
Для каких стран, спрашивается белорусы свои автобусы делали? И не для жарких и не для холодных.
В наших Леазах и Нефазах, хоть летом, осенью и весной относительно нормально можно ездить.
Нам тоже в Калининград предлагали сделать новый вагон на наших старых тележках. Слава Богу, хватило ума отказаться от этого безумия.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: