НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Раскопали-закопали, а кто благоустроит? (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Раскопали-закопали, а кто благоустроит? (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Житель 18 квартала Заводского района жалуется на то, что организация, обслуживающая тепловые сети, привела в негодность единственный путь к дому.

Зимой в нашем квартале начались "раскопки". Возле здания ГТС, там, где начинается бульвар 35 лет победы, выкопали огромный котлован. Всю зиму никто особо ничего не делал. И вот по весне, наконец, принялись за дело. Из котлована прокопали траншею, которая перекрыла путь к домам автомобилистам и пешеходам. Около месяца назад теплосетевики произвели все необходимые работы (вроде бы, они строили коммуникации для возводимого неподалёку дома).

После того, как они всё сделали, разрытое безобразие закидали земелькой, а сверху засыпали мелким щебнем. Такого "благоустройства" хватило ненадолго: мелкие камушки быстро вмялись в просевший грунт, на дороге появились провалы, глубина которых местами достигает 30 сантиметров. Конечно, траншеи здесь уже нет, и путь вроде как свободен. Однако дорога, где раньше лежал асфальт, превратилась в месиво грязи и мелкой щебёнки, которое напоминает трассу соревнования "Кузнецкие дебри". Ходить и ездить по такому ландшафту достаточно проблематично. 

Вот и спрашивается: зачем нам, местным жителям такое строительство, которое не только своим шумом приносит нам головную боль, но и безвозвратно разрушает благоустроенные территории?

Новость от 18 квартала

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону   8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.


Фото /9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /40

14:3821-04-2012
 
слесарь
сэкономили на шлаке По правилам восстановления проезжей части,необходимо сделать незжимаемую подушку из шлака фракции 50-80 толщиной 300мм,выждать 14дней и восстановить асфальт.Кто и когда это будет делать?

14:3921-04-2012
 
Может
.....к домам автомобилисТОВ....

14:4021-04-2012
 
Читатель
кому ?перекрыла путь автомобилистам и пешеходам

14:5621-04-2012
 
Инженер-строительслесарь
сэкономили на шлаке По правилам восстановления проезжей части,необходимо сделать незжимаемую подушку из шлака фракции 50-80 толщиной 300мм,выждать 14дней и восстановить асфальт.Кто и когда это будет делать?

Несжимаемую подушку говоришь..

7.4. Работы по устройству щебеночных оснований и покрытий методом заклинки следует производить в два этапа:

распределение основной фракции щебня и его предварительное уплотнение (обжатие и взаимозаклинивание);

распределение расклинивающего щебня (расклинцовка двух-, трехразовая) с уплотнением каждой фракции. Для оснований допускается одноразовая расклинцовка. При применении щебня осадочных пород марки по прочности менее 600 при устройстве оснований работы можно выполнять в один этап.

Доуплотнение при необходимости следует осуществлять регулированием движения построечного транспорта по ширине основания (покрытия).

14:5621-04-2012
 
Инженер-строитель
7.5. На первом и втором этапах основание уплотняют катками на пневматических шинах массой не менее 16 т с давлением воздуха в шинах 0,6-0,8 МПа, прицепными вибрационными катками массой не менее 6 т, решетчатыми массой не менее 15 т, самоходными гладковальцовыми массой не менее 10 т и комбинированными массой более 16 т. Общее число проходов катков статического типа должно быть не менее 30 (10 на первом этапе и 20 на втором), комбинированных типов - не менее 18 (6 и 12) и вибрационного типа - не менее 12 (4 и 8).

Основания из щебня марок по прочности менее 600 и по пластичности Пл2, Пл3 уплотняют катками на пневматических шинах массой не более 16 т не менее чем за 20 проходов или виброплитами.

14:5721-04-2012
 
Инженер-строитель
7.6. Для уменьшения трения между щебенками и ускорения взаимозаклинивания укатку следует производить, поливая щебень водой (ориентировочно 15-25 л/кв.м, при уплотнении шлакового щебня - 25-35 л/кв.м на первом этапе и 10-12 л/кв.м по расклинивающей фракции).

7.7. На втором этапе следует производить расклинцовку слоя щебня фракциями мелкого щебня с последовательно уменьшающимися размерами.

При использовании трудноуплотняемого щебня слой щебня перед распределением расклинивающего материала следует обрабатывать органическим вяжущим материалом из расчета 2-3 л/кв.м.

14:5721-04-2012
 
Инженер-строитель
Расход расклинивающих фракций щебня следует принимать по табл. 6.

7.8. После окончания уплотнения покрытия по его поверхности следует распределять каменную мелочь из изверженных пород марки по прочности не ниже 800 (из осадочных пород - не ниже 600) в количестве 1 куб.м на 100 кв.м и уплотнять ориентировочно за 4-6 проходов катка.

По окончании уплотнения шлакового слоя из активных и высокоактивных шлаков в случае, если сразу не устраивается вышележащий слой, следует производить поливку его водой в течение 10-12 дней из расчета 2-2,5 л/кв.м.

14:5721-04-2012
 
Инженер-строитель
Таблица 6
+------------------------------------------------------------------+
¦ Размер основной фракции¦ Расход расклинивающих фракций, куб.м,¦
¦ щебня, мм ¦ на 1000 кв.м при их размерах, мм ¦
¦ +----------------------------------------¦
¦ ¦ 20-40 ¦ 10-20 ¦ 5-10 ¦
+------------------------------------------------------------------+

40-70 - 15 10

70-120 10 10 10

14:5721-04-2012
 
Инженер-строитель
Примечание.



При строительстве оснований из щебня фракции 40-70 мм методом заклинки допускается применять одноразовую расклинку смесью щебеночных и песчано-щебеночных фракций 5-20, 0-20, 0-10 мм, а при применении щебня 70-120 мм использовать фракции 5-40 мм. Расход смесей должен соответствовать суммарным требованиям табл. 6.

15:0021-04-2012
 
Инженер-строитель
Если бы вся эта технология соблюдалась и был строжайший контроль качества выполнения работ, то наша страна уже бы давно догнала и перегнала Омерику. А пока - беспредельчег..

15:1321-04-2012
 
Читатель
Вся беда в том, что даже когда пешеходы утпамбуют всё ногами, эти собиратели денег и тогда не пошевелятся!

15:1821-04-2012
 
слесарьИнженер-строитель
Если бы вся эта технология соблюдалась и был строжайший контроль качества выполнения работ, то наша страна уже бы давно догнала и перегнала Омерику. А пока - беспредельчег..

дружище ты про что ?тут не про основания при строительстве то базар, а про восстановление проезжей части после проведения ремонтных работ на коммуникациях проходящих под ними.

15:1921-04-2012
 
слесарь
ПОРЯДОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

15:1921-04-2012
 
слесарь
ты малех не туда загнул

15:2121-04-2012
 
Значит администрация так приняла
11.2. Восстановленное дорожное покрытие по акту сдается управление Коммунального хозяйства с эскизом выполнения и сметой о фактически выполненном объеме работы.

15:2721-04-2012
 
слесарь
ты понял? речь про обратную засыпку а не про подготовку основания под строительство

15:3121-04-2012
 
слесарьИнженер-строитель
Если бы вся эта технология соблюдалась и был строжайший контроль качества выполнения работ, то наша страна уже бы давно догнала и перегнала Омерику. А пока - беспредельчег..

на вот тут почитай www.cstroy.ru/files/actntd/actntdtxt14a.pdf

15:3421-04-2012
 
слесарь
а администрации и строителем вот тут www.d-rules.ru/rus/rules2/5144/ не мешало бы почитать.Да за что вам всем деньги то платят? К стати за такое выполнение работ административный штраф полагается.Ну думаю у нас только по головке погладят.А жители только успевай машины ремонтировать да обувь менять.

15:3521-04-2012
 
слесарь
наказать подрядчика и админимстрацию

15:4121-04-2012
 
читатель
С такими познаниями- и слесарь.

15:4421-04-2012
 
слесарь
и безработный так как кругом нужны безропотные рабы.Чтоб работали по шесть дней в неделю по 12часов за 12тыщ.

15:5421-04-2012
 
Инженер-строитель
Уважаемый Слесарь, то, что я написал - это общая технология, применяемая при:

" ..строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников." - пункт № 1 СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги".

В данном случае эта дорога третьего класса пятой категории, к которой должны применять все те же требования как и при строительстве, реконструкции дорог остальных классов и категорий.

Так же, как бы смешно для вас это не звучало, здесь имеет место РЕКОНСТРУКЦИЯ, а не "восстановление проезжей части" после ремонта. Никакого ремонта здесь нет, а есть новое строительство тепловых сетей, влекущее за собой изменение проектных параметров данного участка дороги общего пользования.

16:3521-04-2012
 
Читатель
Чет много знатоков на одной странице собралось... Может пора знания в дело применить? Может обращение какое-нибудь написать в администрацию города. А то они же не знают, что люди знают, как должно быть. Еще и фото приложили бы... А то тут распинаться-толку никакого не будет.

16:3721-04-2012
 
Читатель
в соседнем дворе такая же фигня с зимы

17:0321-04-2012
 
Новокузнечанин
У нас тут ВОДОКАНАЛ на подъезде к Строителей 100 еще зимой разрыли асфальт трубы укладывали. после своих работ полгода как ездим по ямам из щебня. восстанавливать не спешат.

18:4621-04-2012
 
Читатель
у нас так же посередине двора большая дыра

19:1421-04-2012
 
Читатель
Скажу больше, вся страна - одна большая дыра.

19:3321-04-2012
 
Субботник
что печально у нас это нормой уже стало считаться что - ломается и кое где починяется - происходит постоянно... как дорожники латаюшие дыры по кругу, ходят так и всякие ремонты идут по кругу... периодичность таких "бомбежек" порядка полгода... сломают асфальт и яма годами зияет а как только заасфальтируют то в том же году или на следущий опять перекопают... толи просто не проффесионалы ремотники всякиж профилей у нас толи спецом так делается-управляется....

20:2121-04-2012
 
Читатель
Все на сайт Росяма! Там понятно куда и на кого жаловаться. Пускай с ними прокуратура борется!

20:2621-04-2012
 
слесарьИнженер-строитель
Уважаемый Слесарь, то, что я написал - это общая технология, применяемая при:

" ..строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников." - пункт № 1 СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги".

В данном случае эта дорога третьего класса пятой категории, к которой должны применять все те же требования как и при строительстве, реконструкции дорог остальных классов и категорий.

Так же, как бы смешно для вас это не звучало, здесь имеет место РЕКОНСТРУКЦИЯ, а не "восстановление проезжей части" после ремонта. Никакого ремонта здесь нет, а есть новое строительство тепловых сетей, влекущее за собой изменение проектных параметров данного участка дороги общего пользования.

не суть.Суть что тяп ляп и срач кругом.

20:4721-04-2012
 
тихий
вон дск усе дороги по новобайдаевке перекапал и че?камазами весь асфальт продавили и че?а кому дорога через помойку нужна ?лучше бы мост построили.

08:3622-04-2012
 
Читатель
может после этой статьи одним "срачем" будет меньше... А может они (теплосети) просто хорошей погоды ждут, ведь зимой асфальт не катают?

11:2322-04-2012
 
Читатель
погода не помеха для выравнивания проезжей части шлаком

13:0922-04-2012
 
Читатель
Я написал в проекте Росяма

13:2822-04-2012
 
слесарь
уже выравнивают. мелким щебнем правда опять,ну хоть как-то

13:2822-04-2012
 
слесарь

17:2022-04-2012
 
писатель-Инженеру строителю
что Вы уважаемый развели тут писанину.к чему она нам?или решили показать нам свою осведомленность?Вы молодец,хорошие знания.но нам к сожалению от этого дорога лучше не стала.Вы напишите ,а лучше в администрации найдите главного по дорогам и ему это прям в голову вкрутите.я когда еду по нашим дорогам сердце кровью обливается.жалко машину!!!как так,сделали дорогу,а через год на асфальте коллея образовалась?????!!!!!!мне вот лично то понятно что когда недобросовестный подрядчик делал эту дорогу ,украл и не доложил ингридиентов.отсюда у нас все и проблемы с дорогами,потому что дуракам их дают делать,а другие дураки принимают.Скажу больше,а ведь на любые виды работ подрядчиками существует гарантия,значит поступи жалоба на недавно сделанную дорогу в администрацию,они должны напряч подряда,а он в следующий раз будет башкой своей думать много воровать или все таки зарабатывать как написано в контракте.короче я возмущен ситуацией с дорогами в нашем городе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:1622-04-2012
 
слесарьписатель-Инженеру строителю
что Вы уважаемый развели тут писанину.к чему она нам?или решили показать нам свою осведомленность?Вы молодец,хорошие знания.но нам к сожалению от этого дорога лучше не стала.Вы напишите ,а лучше в администрации найдите главного по дорогам и ему это прям в голову вкрутите.я когда еду по нашим дорогам сердце кровью обливается.жалко машину!!!как так,сделали дорогу,а через год на асфальте коллея образовалась?????!!!!!!мне вот лично то понятно что когда недобросовестный подрядчик делал эту дорогу ,украл и не доложил ингридиентов.отсюда у нас все и проблемы с дорогами,потому что дуракам их дают делать,а другие дураки принимают.Скажу больше,а ведь на любые виды работ подрядчиками существует гарантия,значит поступи жалоба на недавно сделанную дорогу в администрацию,они должны напряч подряда,а он в следующий раз будет башкой своей думать много воровать или все таки зарабатывать как написано в контракте.короче я возмущен ситуацией с дорогами в нашем городе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

как как...60% бабок в карманы рассовали.если нормально делать начнут,то не смогут каждый год рассовывать.

21:3622-04-2012
 
ЧитательНовокузнечанин
У нас тут ВОДОКАНАЛ на подъезде к Строителей 100 еще зимой разрыли асфальт трубы укладывали. после своих работ полгода как ездим по ямам из щебня. восстанавливать не спешат.

А ты им кучу у входа навали - всё равно поди каждый день там ходишь

12:5923-04-2012
 
Инженер-строительписатель-Инженеру строителю
что Вы уважаемый развели тут писанину.к чему она нам?или решили показать нам свою осведомленность?Вы молодец,хорошие знания.но нам к сожалению от этого дорога лучше не стала.Вы напишите ,а лучше в администрации найдите главного по дорогам и ему это прям в голову вкрутите.я когда еду по нашим дорогам сердце кровью обливается.жалко машину!!!как так,сделали дорогу,а через год на асфальте коллея образовалась?????!!!!!!мне вот лично то понятно что когда недобросовестный подрядчик делал эту дорогу ,украл и не доложил ингридиентов.отсюда у нас все и проблемы с дорогами,потому что дуракам их дают делать,а другие дураки принимают.Скажу больше,а ведь на любые виды работ подрядчиками существует гарантия,значит поступи жалоба на недавно сделанную дорогу в администрацию,они должны напряч подряда,а он в следующий раз будет башкой своей думать много воровать или все таки зарабатывать как написано в контракте.короче я возмущен ситуацией с дорогами в нашем городе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня нет цели биться за вашу дорогу, мне за это деньги не платят. ВЫ сами должны научиться отстаивать свои права на комфортные условия проживания. Многое, что делается "не так" в этой стране, делается в том числе и с ВАШЕГО молчаливого "согласия". Вы привыкли, что за вас кто-то должен сделать. Вам нужно - вы и пишите в администрацию, прокуратуру, да хоть папе римскому. Это ваше законное право - обращаться с жалобами при нарушении ваших же прав.

А дороги убитые не только в нашем городе, это национальная особенность этой страны, усугубленная другой национальной особенностью.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости