Зимой в нашем квартале начались "раскопки". Возле здания ГТС, там, где начинается бульвар 35 лет победы, выкопали огромный котлован. Всю зиму никто особо ничего не делал. И вот по весне, наконец, принялись за дело. Из котлована прокопали траншею, которая перекрыла путь к домам автомобилистам и пешеходам. Около месяца назад теплосетевики произвели все необходимые работы (вроде бы, они строили коммуникации для возводимого неподалёку дома).
После того, как они всё сделали, разрытое безобразие закидали земелькой, а сверху засыпали мелким щебнем. Такого "благоустройства" хватило ненадолго: мелкие камушки быстро вмялись в просевший грунт, на дороге появились провалы, глубина которых местами достигает 30 сантиметров. Конечно, траншеи здесь уже нет, и путь вроде как свободен. Однако дорога, где раньше лежал асфальт, превратилась в месиво грязи и мелкой щебёнки, которое напоминает трассу соревнования "Кузнецкие дебри". Ходить и ездить по такому ландшафту достаточно проблематично.
Вот и спрашивается: зачем нам, местным жителям такое строительство, которое не только своим шумом приносит нам головную боль, но и безвозвратно разрушает благоустроенные территории?
Новость от 18 квартала
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /40
7.4. Работы по устройству щебеночных оснований и покрытий методом заклинки следует производить в два этапа:
распределение основной фракции щебня и его предварительное уплотнение (обжатие и взаимозаклинивание);
распределение расклинивающего щебня (расклинцовка двух-, трехразовая) с уплотнением каждой фракции. Для оснований допускается одноразовая расклинцовка. При применении щебня осадочных пород марки по прочности менее 600 при устройстве оснований работы можно выполнять в один этап.
Доуплотнение при необходимости следует осуществлять регулированием движения построечного транспорта по ширине основания (покрытия).
Основания из щебня марок по прочности менее 600 и по пластичности Пл2, Пл3 уплотняют катками на пневматических шинах массой не более 16 т не менее чем за 20 проходов или виброплитами.
7.7. На втором этапе следует производить расклинцовку слоя щебня фракциями мелкого щебня с последовательно уменьшающимися размерами.
При использовании трудноуплотняемого щебня слой щебня перед распределением расклинивающего материала следует обрабатывать органическим вяжущим материалом из расчета 2-3 л/кв.м.
7.8. После окончания уплотнения покрытия по его поверхности следует распределять каменную мелочь из изверженных пород марки по прочности не ниже 800 (из осадочных пород - не ниже 600) в количестве 1 куб.м на 100 кв.м и уплотнять ориентировочно за 4-6 проходов катка.
По окончании уплотнения шлакового слоя из активных и высокоактивных шлаков в случае, если сразу не устраивается вышележащий слой, следует производить поливку его водой в течение 10-12 дней из расчета 2-2,5 л/кв.м.
+------------------------------------------------------------------+
¦ Размер основной фракции¦ Расход расклинивающих фракций, куб.м,¦
¦ щебня, мм ¦ на 1000 кв.м при их размерах, мм ¦
¦ +----------------------------------------¦
¦ ¦ 20-40 ¦ 10-20 ¦ 5-10 ¦
+------------------------------------------------------------------+
40-70 - 15 10
70-120 10 10 10
При строительстве оснований из щебня фракции 40-70 мм методом заклинки допускается применять одноразовую расклинку смесью щебеночных и песчано-щебеночных фракций 5-20, 0-20, 0-10 мм, а при применении щебня 70-120 мм использовать фракции 5-40 мм. Расход смесей должен соответствовать суммарным требованиям табл. 6.
" ..строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников." - пункт № 1 СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги".
В данном случае эта дорога третьего класса пятой категории, к которой должны применять все те же требования как и при строительстве, реконструкции дорог остальных классов и категорий.
Так же, как бы смешно для вас это не звучало, здесь имеет место РЕКОНСТРУКЦИЯ, а не "восстановление проезжей части" после ремонта. Никакого ремонта здесь нет, а есть новое строительство тепловых сетей, влекущее за собой изменение проектных параметров данного участка дороги общего пользования.
" ..строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников." - пункт № 1 СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги".
В данном случае эта дорога третьего класса пятой категории, к которой должны применять все те же требования как и при строительстве, реконструкции дорог остальных классов и категорий.
Так же, как бы смешно для вас это не звучало, здесь имеет место РЕКОНСТРУКЦИЯ, а не "восстановление проезжей части" после ремонта. Никакого ремонта здесь нет, а есть новое строительство тепловых сетей, влекущее за собой изменение проектных параметров данного участка дороги общего пользования.
А дороги убитые не только в нашем городе, это национальная особенность этой страны, усугубленная другой национальной особенностью.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: