Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска достигнут 450 000 штук в год.
Как подчеркнул президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, лицензия на двигатели получена бесплатно. Впрочем, все это происходит в рамках перераспределения долей между совладельцами предприятия, и можно считать, что за лицензию заплачено акциями. Ожидается, что предприятие перейдет под контроль иностранцев уже в апреле.
Тем временем АвтоВАЗ активно готовится к началу производства иномарок. В ближайшее время на конвейер встанет универсал Lada Largus (она же – Dacia Logan MCV), а к концу года в Тольятти начнут выпускать седан гольф-класса Nissan Bluebird, который также, вероятно, получит у нас новое имя.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: