Tele2, европейский оператор связи, подводит итоги социальных проектов, реализованных в Кемеровской области в 2011 году.
Исходя из важной социальной функции предоставления качественной и недорогой мобильной связи всем жителям региона, Tele2 осуществляет программу развития сети в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. В связи с этим, в 2011 году была значительно расширена зона покрытия сети и существенно улучшено качество связи в п. Комсомольск, п Степной, п. Сухая речка, д. Талая, п. Рассвет, д. Шевели, с. Новороманово, с. Варюхино, д. Пача. В целом же в 2011 компания обеспечила покрытие сети в 15 населенных пунктах, на территории которых проживает порядка 18000 человек.
Кроме того, основываясь на приоритетах социальной политики, Tele2 реализовал ряд специальных проектов, направленных на поддержку региональных молодежных инициатив, молодежного предпринимательства, благотворительности.
В августе 2011 года компания Tele2 Кемерово и Администрация города Кемерово подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации социально-ориентированных проектов. Стартовым проектом в рамках подписанного Соглашения стало открытие в этот же день специализированной площадки для занятий паркуром в парке имени Жукова, на которой прошел трехдневный международный фестиваль по этому виду спорта.
Прошедшим летом компания Tele2 организовала серию спортивно-развивающих игр для детей из детских домов и интернатов – «Победный десант Tele2», «Десант Tele2 по шведским сказкам», «Десант Tele2. Школа». Команды-победители получали сертификат на спортивный инвентарь в любой магазин города. Постоянными участниками игр стали ребята из 7 детских домов и интернатов.
Поддерживая молодые таланты, Tele2 выступил соорганизатором фестиваля молодежных субкультур «Substation», который прошел 24 ноября в развлекательном комплексе «Байконур». Фестиваль «Substаntion» впервые был организован в рамках ежегодного областного форума «Старт-2011». Целью проекта стала возможность молодых людей заявить о себе, продемонстрировать свои таланты и поделиться с участниками и зрителями своими достижениями. Фестиваль «Substation Tele2» был разделен на несколько зон. Каждая зона представляла определенное направление молодежной субкультуры - Hand Made, Body art и Hair, Sketch Battle, Fingerboard и другие. На всех мини-площадках можно было принять участие в мастер-классах.
Молодежное предпринимательство в регионе – еще одна сфера, которую Tele2 поддерживает системно и целенаправленно. В октябре в рамках молодежного форума «Город нового поколения. Кемерово - территория возможностей» Tele2 провел деловую игру «Tele2 Management Challenge» У молодых предпринимателей – участников проекта – в этот день состоялось полноценное погружение в мир реального бизнеса. Бизнес-планирование, деловые переговоры, анализ рынка, механики продвижения проекта и отдельных продуктов – эти и многие другие стадии проекта обсудили эксперты на разных этапах деловой игры «Tele2 Management Challenge» cо своей аудиторией. По отзывам участников проекта самым ценным для них оказался сам формат программы: удачное совмещение теории и практики оригинальных тренингов, которые подготовил каждый эксперт без исключения. Интересные решения участников в рамках тренинга были оценены по достоинству, - кроме того, что были профессионально оценены навыки всех участников, была выбрана команда победителей, участникам которой досталось право выбрать себе «золотой» номер компании Tele2 с определенной суммой на счете.
По традиции, основанной на европейском опыте, Tele2 продемонстрировала высокий уровень корпоративной ответственности внутри компании. Новые рабочие места, многочисленные программы обучения, вовлечение в процесс обсуждения ключевых корпоративных решений, расширенный социальный пакет, высококонкурентная заработная плата, система премирования – все эти возможности предоставляет Tele2 своим сотрудникам. В прошедшем году были реализованы программы профессионального развития и дополнительного обучения персонала во всех подразделениях.
Валерий Игнатьев, региональный управляющий директор Tele2 Кемерово:
- Социальная ответственность – одна из приоритетных задач нашей компании. Стоимость услуг мобильной связи Tele2, как правило, ниже рыночной, благодаря чему в регионах нашего присутствия существенно снижается и средняя стоимость услуг связи в целом для населения. Мы не только целенаправленно работаем над доступностью и качеством наших тарифов и услуг, но и реализуем целый комплекс социальных проектов, направленных на развитие потенциала жителей региона и помощь тем, кто в ней особенно нуждается. Безусловно, в 2012 году Tele2 Кемерово продолжит работу по развитию социальной сферы региона.
*Материал на правах рекламы.
Комментарии /7
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: