Tele2, европейский оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.
Героем рекламной кампании стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, но теперь он предстает перед зрителем в новой роли - успешного музыкального продюсера. Тони сохранил верность принципам, но теперь его оружие – умный подход к проблеме. Находчивый герой решает все возникающие проблемы быстро, креативно и с умом. Если администратор заведения запрещает устраивать вечеринку - предприимчивый Тони все равно осуществит задуманное, благодаря выгодному мобильному интернету от Tele2.
Творческая группа:
Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»: Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Бренд менеджер: Светлана Ушакова
Фриланс продюсер: Оксана Карандашева
Агентство ПАПА
Креативный директор: Андрей Чернышев
Старший Арт-Директор: Наталия Коржикова
Старший Копирайтер: Ксения Казанцева
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Продюсер продакшн хауза METRAFILMS: Галина Калинина
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Менеджер по работе с клиентами: Никита Ермаков.
* Материал на правах рекламы.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: