Данный подход разработали и опробовали Хантер Хоффман и Дэвид Паттерсон из ожогового центра Университета штата Вашингтон в Сиэтле. В качестве основного "лекарства" они использовали 3D-игру Snow World, в ходе которой игроку необходимо путешествовать по заснеженным каньонам, уворачиваться от снежков. По словам специалистов, игра позволяет человеку буквально сбежать от боли. Игровая терапия работает, так как в основном человек воспринимает информацию через канал зрения. Поэтому внимание обычно сосредоточено на том, что человек смотрит.
Собственно, сам сеанс виртуальной реальности выглядит следующим образом: во время болезненных лечебных процедур на пациента надевают шлем трехмерной реальности и наушники. Получается, человек полностью отгорожен от внешнего мира. Выбор же игры, где действие происходит в снежной стране, вызван желанием не напоминать пациенту о пламени.
По словам ученых, мозг обрабатывает лишь ограниченное количество информации одновременно. Поэтому, погрузившись в игру, он уже не сможет регистрировать болевые импульсы.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: