Творческая группа в составе продюсера Project Runway, Хайди Клум и компании Full Picture Entertainment будет писать статьи, работать над созданием фото и видеогалереи, вести блоги о моде, красоте, искусстве, детском воспитании, профессиях, взаимоотношениях между людьми.
По заявлению президента AOL Тима Армстронга, компания планирует в этом году превратить AOL в сайт преимущественно для женской аудитории. Клум будет размещать многопрофильный контент, который должен заинтересовать женскую часть пользователей интернета. Топ-модель сказала, что хочет собрать воедино множество женских советов, разбросанных по различным ресурсам. Немного раньше AOL и Endemol USA рассказали о совместной разработке видеоконтента женской направленности в формате интерактивного реалити-шоу. Ресурсы Stylelist.com и MyDaily.com покажут его первые эпизоды. Совсем недавно AOL приобрела одну из крупнейших информационных сетей TechCrunch, видеосервис 5min Media и Thing Labs, занимающуюся разработкой ПО для социальных сетей.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: