Сначала милиционеры хотели отвезти Лимонова в ОВД "Тверское", где в тесной одиночке - так называемой "бетонной шубе" - встретил Новый год и провел 40 часов в ужасающих условиях задержанный в тот же день лидер движения "Солидарность" Борис Немцов. По словам Лимонов, "однако уже на Большой Дмитровке капитан получает по телефону другой приказ - доставить меня в Ломоносовское ОВД".
Как написал оппозиционер, после прибытия в ОВД двое из милиционеров напишут "тотально лживые рапорты", о том, что они якобы обнаружили Лимонова на Ломоносовском проспекте "ругающимся нецензурными словами", и что он оказал им сопротивление. На основании этого лжесвидетельствования, по словам Лимонова, судья "с характерной фамилией Неудахин" приговорил оппозиционера к 15 суткам ареста.
Как поведал Лимонов, после суда его снова доставили в Ломоносовское ОВД, где поместили в пустую камеру с деревянными нарами. По данным оппозиционера, во время его пребывания в ОВД Ломоносовский, туда приезжал глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. Об этом, по словам Лимонова, ему сказали "два милиционера абсолютно отдельно один от другого".
Потом, рассказал Лимонов его повезли в спецприемник на Симферопольском бульваре, по пути в изолятор наступил Новый год. Как вспомнил оппозиционер, это не первая встреча им Нового года за решеткой - так, 2002-ой он встретил в Лефортовской тюрьме, 2003-й - в Саратовском централе.
По словам Лимонова, после описи его вещей он спросил у дежурного капитана спецприемника, есть ли у них "одиночный номер люкс" для него. Ему ответили, что одиночного нет, но препроводили в пустой на 14 коек. В середине дня к Лимонову, по его словам, привезли активиста "Другой России" Кирилла Манулина, в 2 января в спецприемник доставили Немцова, "абсолютно неуместного в этом тюремном декоре с его тропическим загаром".
Как написал Лимонов, он быстро опять освоился за решеткой и даже "накопил добра". По признанию оппозиционера, у него было "лучшее место в хате" - в углу у окна, с двумя радиаторами. При этом спал он на трех матрасах, у него было три одеяла и перьевые, а не ватные, как у всех, подушки. Кроме того, Лимонов спал на "абсолютно новых простынях", "пил крепкий чай" и "с аппетитом поглощал завтраки, обеды и ужины".
По признанию оппозиционера, за решеткой он еще раз удостоверился в своей правоте в конфликте с правозащитницей Людмилой Алексеевой, которая согласилась на условия мэрии при проведении акций "Стратегия-31". "С этой властью, Людмила Михайловна, никаких договоров и переговоров вести не должно", - написал Лимонов, отметив, что, несмотря на договоренность, власти "взяли Немцова". "Плевать они хотели на обещания вам", - констатировал Лимонов, отметив, что он, может, и в тюрьме, но все равно прав.
Напомним, что ранее организаторами "Стратегии-31" - митингов на Триумфальной - выступали Алексеева, Лимонов и Константин Косякин. Однако в конце октября прошлого года между ними произошел раскол. Лимонов обиделся на Алексееву, которая согласовала с властями Москвы митинг на Триумфальной площади 31 октября. Ему не понравилось, что Алексеева в одностороннем порядке договорилась с мэрией о митинге 31 октября с участием 800 человек, а не 1500, как говорилось в совместной заявке.
Лимонов обвинил Алексееву в "мюнхенском сговоре". 31 октября гражданские активисты провели митинг на Триумфальной, альтернативную акцию "Другой России" милиция пресекла. 25 ноября Алексеева заявила, что решила больше не участвовать в организации митингов на Триумфальной площади вместе с Лимоновым.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: