Итак, в случае тяжелой аварии водитель с умеренным ожирением имеет на 21% больший риск смерти. А вот водитель с патологическим ожирением – на 56%. Данная закономерность объясняется следующими факторами. Тяжесть и характер травм в ДТП во многом зависит от взаимодействия биомеханических факторов: замедление скорости при ударе, использование ремней безопасности и подушки безопасности, тип транспортного средства, вес водителя.
Анализ данных более 168000 случаев автомобильных аварий за последние пять лет с учетом индекса массы тела водителей легковых автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов доказал, что водители с ожирением, и мужчины, и женщины, имеют значимое увеличение показателей смертности при аварии по сравнению с нормально весящими водителями.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: