Приход весны у многих автолюбителей вызвал тихий ужас. Дороги Новокузнецка выглядят так, как будто по ним всю зиму ездили танки. Средняя скорость движения машин по основным городским магистралям упала до минимума. Причем, ямы и колдобины можно встретить не только на окраинах, но и на центральных улицах.
Сергей МАРТИН, Глава г.Новокузнецк: «Я признаю, что дороги Новокузнецка не лучшие в Кузбассе и даже центральные улицы приведены до такого состояния, что ездить по ним стало очень сложно».
Власти говорят, что заниматься ремонтом дорог сейчас нет смысла. Отрицательные температуры ночью и положительные днем сведут на нет работу дорожников. Вплотную займутся благоустройством тогда, когда установиться теплая и сухая погода.
Сергей МАРТИН, Глава г.Новокузнецк: «Сегодня я провел переговоры со «Стройдорэкспортом» (г.Кемерово) по монолитному асфальту, который можно применять при этих погодных условиях и мы на особо важных объектах начнем работать не дожидаясь тепла. Но вы должны понимать, что самая качественная работа дорожников проходит при плюсовых температурах».
В первую очередь займутся наиболее проблемными местами: Запсибовским мостом, дорогами в Куйбышевском районе, улицей Орджоникидзе. Уже сейчас работы идут на одной из самых загруженных магистралей – улице Кирова. Глава города лично пообещал, что где возможно, работы будут проводить в ночное время, чтобы не мешать движению транспорта. Озвучил Сергей Мартин и сроки: к середине лета дороги Новокузнецка должны выглядеть гораздо лучше, чем сейчас.
Комментарии /38
01-04-2010
У нас да, все "климат"! Только почему то в Канаде, Норвегии и Финляндии дороги совсем другие!
Мда... работы идут, спору нет. Вот только надо уточнять для полной ясности, что это не дорожные работы, а укладывают новые кабеля, да бордюры меняют попутно. К ремонту дороги нет никакого отношения.
дороги по которым мы ездим и платим деньги не стоят таких денег, и ежегодное обновление ремонт этих дорог дорого обходятся как казне города так и автолюбителям.
А все потому что везде пытаемся экономить буквально на всем.
В нашем климатическом резкоконтинентальном районе вообще эксплуатировать дороги с асфальтовым покрытием в период весны таяния снега и льда, а также осенью в период первых морозов просто НЕЛЬЗЯ.
А все проектируемые и строящиеся дорожные магистрали выполнены
толко на определенный промежуток времени эксплуатации и под определенные нагрузки исходя из пропускной способнсти, исходя из местных условий грунтов, используемых строительных материалов, проектов выполненных на скудные деньги, и очень сильно различающие от того что построили!
1. дорожное полотно для местных условий должно быть покатым к краям(обочине) а наша техника делает это полотно идеально ровным от края до края.
2. если есть уклоны к краям дороги, что делается только для сбора воды и осадков, то им некуда дев
деваться этим потокам воды льда снега и т. д.
потому что нет сливной канализации, которая должна быть по проекту, и на которой сэкономили во время реализации этого проекта.
3. Обслуживание дороги отдельная тема.
наша техника просто отсутствует, ее мало, она стара, и не приспособлена для такой эксплуатации.
Вот и все выводы о наших дорогах, ну и последнее - это на слуху у всех воруют у нас в России, в новокузнецке, и это беда наша как и дороги!
а потому мы имеем что осталось, что досталось, как применительно к дорогам так и к руководству ДРСУ, города и Страны
В Кемерово дороги лучше хотя бы потому, что на содержание ГОРОДА Кемерово тратится ОБЛАСТНОЙ бюджет. Ну, а откуда и кем формируется областной бюджет вспоминать не стоит...
Береги себя, и не гоняй по улицам города, опасно очень.
01-04-2010
почемуто Канаде, Норвегии и Финляндии нет морозов под 40 три слишним месяца
Ты больше книг читай,а не смотри рекламные ролики!Почему-то до границы с Финляндией дороги нет!А в Финляндии,есть!Дороги до Манчжурии нет,а в Китае в доль границы классная дорога!А в Забайкальском крае зима шиииибко холодная!Одно слово"нехороший ты человек"!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: