В Кемеровскую транспортную прокуратуру с жалобой о невыдаче багажа обратилась пассажир авиакомпании ОАО "Аэрофлот Российские авиалинии".
Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в ходе проверки было установлено, что заявительница 01.08.09 прибыла из Москвы в аэропорт Кемерово рейсом №761 авиакомпании ОАО "Аэрофлот Российские авиалинии" с тремя малолетними детьми, младшему из которых исполнилось 6 месяцев. После прилета воздушного судна багаж, в котором находилось детское питание и детские вещи, несмотря на требования пассажира, выдан не был. Как выяснилось впоследствии, он был ошибочно направлен в г.Хабаровск и был возвращен в г.Кемерово лишь 3 августа 2009 года.
Однако и после прибытия багажа перевозчиком не принималось каких-либо мер к его возврату законному владельцу. Многократные телефонные переговоры пассажира с представителем авиакомпании в г.Кемерово никаких результатов не принесли, в связи с чем она была вынуждена обратиться за помощью в Кемеровскую транспортную прокуратуру. После вмешательства сотрудников транспортной прокуратуры багаж был возвращен пассажиру.
По результатам проверки Кемеровским транспортным прокурором директору авиакомпании ОАО "Аэрофлот Российские авиалинии в г.Кемерово" внесено представление с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: