Об этом заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко в ходе лекции в Академии народного хозяйства.
Он отметил, что «в конце прошлого года, еще до повышения пошлин, предприниматели завезли в Россию огромное количество автомобилей: этими автомобилями компании торгуют до сих пор».
По словам Христенко, «отечественное производство еще не работает на рынок. В июне это закончится, в июне первые отдушины для российского производства появятся».
Министр подверг критике линейку моделей ОАО «АвтоВАЗ» за приверженность к выпуску «классических» моделей. «Если бы я был директором, я бы «классику» давно убрал с рынка», цитирует его слова «Финмарект».
Как сообщал «Новый Регион», накануне вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что «в России не будет введен запрет на праворульные автомобили», отметив при этом, что «система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем активно используются, особенно на Дальнем Востоке».
Шувалов заверил, что «административных ограничений российские власти не планируют».
Однако хорошие новости для хозяев автомобилей с правым рулем на этом заканчиваются. Эксперты уверены: такие транспортные средства на российских дорогах – опасный источник проблем и частая причина дорожно-транспортных происшествий. Поэтому первый вице-премьер выступает за повышение страхового коэффициента для таких авто, добавляет «Финмаркет».
Впрочем, насколько действенной будет эта мера – вопрос спорный. Ведь срок действия полиса ОСАГО – один год, и изменения ударят по кошельку виновника ДТП не сразу.
Комментарии /6
А вот, что совсем безрезультатно, это неправда, масса чиновников и личных дружков премьера ручонки свои загребущие на этом погрела неслабо, полбюджета страны схавали и не подавились.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: