Завод «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») известен прежде всего выпуском спецавтомобилей, а также крупноузловой сборкой двух китайских моделей — ZX Landmark и Geely Otaka. Однако недавно из Новоуральска пришло сообщение, что руководство предприятия активно занимаются проектом производства легковых автомобилей под новым брендом.
На первом этапе руководители завода допускают возможность создания СП по выпуску какой-либо модели С- или D-класса (завод склоняется ко второму варианту) под зарубежным брендом. В дальнейшем заимствованной должна остаться только платформа — всё остальное будет разработано в России. Для реализации амбициозных планов планируются покупка иностранного оборудования и организация полномасштабного производства мощностью до 130 тысяч автомобилей в год.
По словам административного директора Григория Вайнштейна, для поиска зарубежного партнёра с мировым именем в мае этого года была привлечена консалтинговая компания CGI Consulting Limited. Её аудиторы высоко оценили существующее производство, и уже в октябре будет назван второй участник предстоящего сотрудничества.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: